Нам 47 лет! Сегодня строительство. Завтра история.

Наши преимущества

Стабильный рост

За последние два года ООО «Уренгойдорстрой» значительно увеличило объемы строительства, выручка компании за этот период выросла почти в шесть раз, с 1,5 до 8 млрд. рублей в год. Во многом – благодаря тому, что наша компания выиграла тендеры и сегодня выполняет функции генподрядчика на строительстве ряда крупных объектов. Среди наших крупнейших заказчиков — Дирекция строящихся автодорог ЯНАО, дочерние структуры компаний НОВАТЭК и ТНК ВР.

Портфель заказов на 2014 года сформирован по принципу: 70% — строительство для газодобывающих компаний и 30% — строительство по заказу субъекта федерации и муниципалитетов.

Надёжная репутация

Рынок автодорожных услуг региона достаточно насыщенный. И цена выполнения заказа – это то, на что заказчик обращает внимание в первую очередь. В последнее время на рынке появилось много фирм – однодневок без производственной базы, которые дискредитируют саму идею проведения распределения заказов на конкурсной основе. Они предлагают демпинговые цены, а выиграв конкурс и получив заказ — нередко бесследно исчезают вместе с деньгами заказчика. Или просто не в силах выполнить весь объем заказа, поскольку не обладают необходимой ресурсной базой. В практике нашего предприятия за всю его 35-летнюю историю такого не было никогда, бренд «Уренгойдорстрой» — это надёжно, это своего рода знак качества.

Команда профессионалов

Есть определенный ценовой предел, ниже которого качественное строительство невозможно. Наша компания предлагает конкурентные и обоснованные цены, что и позволяет ей побеждать в крупных тендерах. Среди наших преимуществ – высокое качество и эффективность производства, ответственное отношение к делу. В наших традициях также стремление к опережению сроков выполнения заказа. В частности, по графику договора, заключенного с компанией «Арктикгаз» («дочка» компании НОВАТЭК) наше предприятие должно было завершить строительство объекта в мае 2013 года. А фактически работы были выполнены с опережением на три месяца.

Критерием оценки квалификации персонала компании «Уренгойдорстрой» может служить участие в строительстве взлетно-посадочных полос, в частности, аэропорта Нового Уренгоя, с которого, собственно, и начинался город. За 35 лет одних только автодорог в регионе наша компания построила 2,5 тысячи километров.

Техническая мощь

Эффективность прямо зависит от технического оснащения и правильной организации работ. В составе нашей компании – собственный парк мощной самосвальной и землеройной техники (около 400 единиц), основу которого составляют большегрузные (до 40 тонн) сочлененные грузовики Volvo. Ежегодно на обновление и модернизацию парка техники компания направляет по 20 млн рублей собственных средств. Оснащенные по последнему слову ремонтные мастерские в Новом Уренгое, Коротчаево и Салехарде могут выполнять все виды ремонта, вплоть до капитального.

В составе нашей компании два современных асфальто-бетонных завода в Салехарде и Новом Уренгое, каждый из них может производить около 40 000 тонн асфальтовых смесей в год. В апреле вступит в строй аналогичный завод в Надыме производительностью 180 м³/час (около 50 000 т/год). В Коротчаево в составе нашего филиала – железнодорожный тупик для приемки щебня, а также дробильный комплекс для производства щебня мелкой фракции, необходимого для выпуска асфальтовых смесей. Все это существенно снижает себестоимость производства.

Проверенные технологии

Проектная группа нашей компании активно взаимодействует с заказчиком, начиная со стадии подготовки проекта, предлагает ему современные технологические решения, которые повышают эффективность строительства и повышают его качество. Современные технологии строительства автодорог на Крайнем Севере предусматривают использование современных геосинтетических и изоляционных материалов для сохранения вечной мерзлоты, которые уже проверены временем.

Спутниковая навигация

Система спутниковой навигации «Глонасс» в нашей компании активно используется в последние три года. Это дает вполне ощутимый эффект — в плане более рационального использования техники и рабочего времени при производстве работ. В частности, порожние пробеги и расход дизельного топлива сократились на 40%.

Система «Глонасс» уже сегодня становится неотъемлемой частью новой АСУ производства, которая внедряется на предприятии. Она позволяет лучше контролировать затраты, повышает качество оперативного управления и оптимизирует производство в целом. В соответствие с конкретными бизнес-процессами улучшается мотивация персонала каждого подразделения на конечный результат, что сказывается и на снижении текучести кадров.