Уренгойдорстрой  /  Пресс-центр  /  Новости  /  Деятельность  /  2016 год  /  8 ноября 2016  /

Завершён ремонт трассы «Сургут–Салехард» участка «Пуровск–Коротчаево»

На самой оживлённой трассе округа «Сургут–Салехард» на участке «Пуровск–Коротчаево» завершены ремонтные работы. Помимо ремонта трассы, строители компании «Уренгойдорстрой» закончили здесь реконструкцию мостового перехода и его пролетных соединений.

Специалисты ООО «Уренгойдорстрой» завершили капитальный ремонт участка трассы Пуровск — Коротчаево

Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте.
Скачать последнюю версию Flash Player
Специалисты ООО «Уренгойдорстрой» завершили капитальный ремонт участка трассы Пуровск — Коротчаево

На пике производства работ на участке «Пуровск–Коротчаево» было задействовано 90 дорожных строителей и 20 единиц техники. Учитывая загруженность автотрассы, на время капитального ремонта на автодороге организовали реверсивное движение. Ограничения и неудобства водители терпели недолго. Ежедневно на трассе укладывалось по 700 метров асфальтобетона, рабочие УДС трудились в две смены, работы производились быстро и качественно.

Капитальный ремонт 7,5 км трассы «Сургут–Салехард» отрезка «Пуровск–Коротчаево» произвели в срок, в соответствии с графиком выполнения работ. В сентябре поступило дополнительное финансирование. На эти деньги произвели капитальный ремонт ещё одного километра трассы.

Капитальный ремонт оставшихся 5 км из 13, предусмотренных контрактом, включён в рабочий план дорожных строителей ООО «Уренгойдорстрой» на 2017-й год. Подготовка необходимых строительных материалов под этот объём работы уже началась.

«К следующему году мы начинаем готовиться осенью-зимой, — рассказал в интервью журналистам Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой»зимой мы будем поставлять щебень. К лету весь необходимый объём щебня уже будет на нашей базе. Рабочий персонал укомплектован. Что касается применённой здесь технологии укладки ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона). Это не инновация. Это новшество для территории ЯНАО. Есть своя специфика в укладке такого покрытия. Свои особенности и сложности. Мы протестировали технологию и самостоятельно, и совместно с Проектным Институтом. Есть уверенность, что прочность и износостойкость применённого здесь покрытия долго не разочарует ямальских водителей. Планируем продолжать совершенствовать применяемые технологии и состав строительных материалов».

От широкого использования щебеночно-мастичного асфальтобетона дорожных строителей Ямала прежде удерживали особенности местного климата, резкие скачки температур. Тесты и расчёты специалистов компании «Уренгойдорстрой» вывели оптимальную формулу применения ЩМА. Через каждые 12 метров создаётся температурный шов, в который закладывается специальная конструкция — полиэтиленовый шнур, заливается мастикой. Конструкция в температурном шве работает на сжатие и расширение. Швы уберегут покрытие трассы от образования трещин, продлят срок службы.

Срок гарантийных обязательств компании «Уренгойдорстрой» по контракту на этом участке — 5 лет.


Публикации:

Видео- и радиосюжеты:

Пресс-служба компании

629305, РФ, ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой, ул. Магистральная, д. 8
Электронная почта: office@uds.ru, телефон: +7 (3494) 24-85-13
© ООО «Уренгойдорстрой», 2012–2019
Разработка сайта: «Коту — Масленица»