Специалистам осталось доделать обочины, соорудить откосы, нанести разметку и поставить дорожные знаки. Они укладывают последние 100 метров участка. Восемь километров дороги выглядят теперь совсем, как новенькие.
«Мы применяем слой щема, который идет с добавками. Работаем дополнительно с битумной лентой, чтобы швы были не заметны. Это не ноу-хау, но мероприятия, которые улучшают качество», — говорит Дмитрий Турковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой». Ремонт тут начался еще в июне и должен был продлиться до середины сентября. Но дорожники постарались на славу и закончили работу с большим опережением графика. Сделать это было непросто. «Учитывая то, что мы возим асфальтобетон с Коротчаево, а это 100 километров, в этом была сложность. И сложность с пропускной способностью, чтобы обеспечить проезд постоянный. А так по технологиям сложностей нет, все специалисты у нас имеются», — сказал Фуркат Файзуллаев, начальник строительного участка. Новое дорожное покрытие устойчиво к погодным условиям и большим нагрузкам. Никаких дефектов пока не обнаружено. Дорожники говорят, что полотно прослужит, как минимум, лет пять. Для Крайнего Севера это немало. Евгения Любимская, ГТРК «Ямал» Видеосюжеты по теме:
|